+ Зарегистрироваться  
Среда | 12 Марта 2025 | 06:45  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

meatindustry.ru
www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Новости

 Новости

2025-05-27Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025
Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025 Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли. Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы еще не достигла максимума, а значит, те, кто займет ее сейчас, получат значительную фору в будущем. Именно поэтому тема станет ключевой для одного из мастер-классов на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025». «Тройка лидеров в топ-10 регионов по цифровой трансформации АПК за 2024 год, по аналитике Минсельхоза России — Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО и Костромская область. Несомненно, нужно ускорять процессы и в других регионах, которые исконно славятся своими животноводческими и птицеводческими предприятиями», — отметила Наринэ Багманян, организатор MAP Russia 2025 и президент компании «Асти Групп». На мастер-классе MAP Russia 2025 «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах» будут рассмотрены три ключевые возможности для сектора: использование фактически неограниченной географии продаж, технологии «прогрева» внутреннего и международного рынков перед выходом на них бренда или продукта, а также применение маркетплейса для получения вторичных выгод, например, в качестве рекламной витрины. «Соответствуя теории “Низко висящих яблок”, давайте сначала у себя в стране научимся заниматься онлайн-торговлей и тогда начнем выходить на площадки окружающих нас дружественных территорий: это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия, Китай с населением 5,3 млрд человек, то есть в 37 раз больше, чем в России», — рассказывает Александр Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами», ведущий мастер-класса на выставке MAP Russia 2025. Спикер имеет опыт выведения оффлайн-бизнеса в онлайн-пространство, при котором за короткий срок цифровая торговля опережала по объемам традиционные продажи. Мастер-класс представит собой полное пошаговое руководство о том, как российским предпринимателям из АПК запускать и масштабировать бизнес на меркетплейсах, создавать омниканальную систему, а также какие вызовы ожидают игроков в 2025 году. Будут рассмотрены вопросы от экономии на логистических тарифах до требования к визуальным материалам, которые предъявляют маркетплейсы. Дать новый импульс предприятиям АПК — одна из задач MAP Russia 2025, в том числе это касается и погружения в цифровые каналы торговли. Уже сегодня, по данным эксперта Александра Заверткина, первое место по объему продаж на маркетплейсах занимает категория «Продукты питания». Эту возможность в условиях роста тарифов и новых требований для вхождения в сети сможет успешно использовать широкий круг участников выставки MAP Russia 2025. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ: Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru Контакты: Анастасия Куньчикова, ответственный по связям с общественностью и СМИ агентства Promote Abroad, PR-партнера MAP Russia тел.: +7 909 434 95 74 СПРАВКА: Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция — индивидуальная поддержка каждого участника, включающая в себя продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie — и множество международных конкурсов вин и напитков. Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности, в том числе сельском хозяйстве.
Назад


Все выставки (57)
Ближайшие выставки
Сегодня (3)
Скоро (4)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-28 Объекты энергоснабжения в АПК — одна из тем для обсуждения на MAP Russia 2025
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» приглашенные эксперты, представители бизнеса и власти обсудят самые актуальные темы рынка. Среди...
Подробнее
 
2025-05-27 Приглашаем на открывающую пленарную сессию деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»
12 марта, в 12:00–13:30, в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для...
Подробнее
 
2025-05-27 Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной инду
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» – на территории с глубокими...
Подробнее
 
2025-05-27 Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025
Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли. Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы еще не достигла максимума, а...
Подробнее
 
2025-05-27 Эксперты обсудят будущее текстильной и легкой промышленности на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOM
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...
Подробнее
 
2025-05-27 Узбекистан на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»: от шелка до трикотажа
Республика Узбекистан традиционно считается родиной ведущих мировых производителей тканей, трикотажных полотен, домашнего текстиля. С древности Узбекистан был одной из ключевых стран на Великом...
Подробнее
 
2025-05-27 Россия должна быть законодателем собственных гастрономических традиций и завоевать доверие потребите
Пресс-конференция «Безопасность и качество пищевых продуктов» прошла на площадке информационного агентства ТАСС. Одной из основных мыслей мероприятия стала идея о том, что продукты и готовые блюда...
Подробнее
 
2025-05-27 Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки?
рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.