Для участников |
 |
 |
|
 |
2025-05-27 | Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025 |
Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025
Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли. Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы еще не достигла максимума, а значит, те, кто займет ее сейчас, получат значительную фору в будущем. Именно поэтому тема станет ключевой для одного из мастер-классов на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025».
«Тройка лидеров в топ-10 регионов по цифровой трансформации АПК за 2024 год, по аналитике Минсельхоза России — Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО и Костромская область. Несомненно, нужно ускорять процессы и в других регионах, которые исконно славятся своими животноводческими и птицеводческими предприятиями», — отметила Наринэ Багманян, организатор MAP Russia 2025 и президент компании «Асти Групп».
На мастер-классе MAP Russia 2025 «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах» будут рассмотрены три ключевые возможности для сектора: использование фактически неограниченной географии продаж, технологии «прогрева» внутреннего и международного рынков перед выходом на них бренда или продукта, а также применение маркетплейса для получения вторичных выгод, например, в качестве рекламной витрины.
«Соответствуя теории “Низко висящих яблок”, давайте сначала у себя в стране научимся заниматься онлайн-торговлей и тогда начнем выходить на площадки окружающих нас дружественных территорий: это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия, Китай с населением 5,3 млрд человек, то есть в 37 раз больше, чем в России», — рассказывает Александр Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами», ведущий мастер-класса на выставке MAP Russia 2025.
Спикер имеет опыт выведения оффлайн-бизнеса в онлайн-пространство, при котором за короткий срок цифровая торговля опережала по объемам традиционные продажи. Мастер-класс представит собой полное пошаговое руководство о том, как российским предпринимателям из АПК запускать и масштабировать бизнес на меркетплейсах, создавать омниканальную систему, а также какие вызовы ожидают игроков в 2025 году. Будут рассмотрены вопросы от экономии на логистических тарифах до требования к визуальным материалам, которые предъявляют маркетплейсы.
Дать новый импульс предприятиям АПК — одна из задач MAP Russia 2025, в том числе это касается и погружения в цифровые каналы торговли. Уже сегодня, по данным эксперта Александра Заверткина, первое место по объему продаж на маркетплейсах занимает категория «Продукты питания». Эту возможность в условиях роста тарифов и новых требований для вхождения в сети сможет успешно использовать широкий круг участников выставки MAP Russia 2025.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ:
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru
Контакты:
Анастасия Куньчикова,
ответственный по связям с общественностью и СМИ
агентства Promote Abroad, PR-партнера MAP Russia
тел.: +7 909 434 95 74
СПРАВКА:
Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция — индивидуальная поддержка каждого участника, включающая в себя продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie — и множество международных конкурсов вин и напитков.
Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности, в том числе сельском хозяйстве.
|
Назад |
|
|
|
 |
 |
Новостной блок |
 |
2025-05-28 |
Объекты энергоснабжения в АПК — одна из тем для обсуждения на MAP Russia 2025 |
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» приглашенные эксперты, представители бизнеса и власти обсудят самые актуальные темы рынка. Среди... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Приглашаем на открывающую пленарную сессию деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» |
12 марта, в 12:00–13:30, в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной инду |
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» – на территории с глубокими... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025 |
Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли. Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы еще не достигла максимума, а... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Эксперты обсудят будущее текстильной и легкой промышленности на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOM |
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Узбекистан на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»: от шелка до трикотажа |
Республика Узбекистан традиционно считается родиной ведущих мировых производителей тканей, трикотажных полотен, домашнего текстиля. С древности Узбекистан был одной из ключевых стран на Великом... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Россия должна быть законодателем собственных гастрономических традиций и завоевать доверие потребите |
Пресс-конференция «Безопасность и качество пищевых продуктов» прошла на площадке информационного агентства ТАСС. Одной из основных мыслей мероприятия стала идея о том, что продукты и готовые блюда... |
Подробнее |
|
2025-05-27 |
Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки? |
рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только... |
Подробнее |
|
|
 |
 |
|