Для участников |
|
|
|
|
2014-09-26 | Как поставщику выбрать, а сетям продать детский товар? |
Такой вопрос обсуждался 24 сентября в рамках открывшегося в «Экспоцентре» IX Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров». Своим мнением по поводу будущего отрасли в настоящей экономической ситуации и опытом работы делились признанные аналитики и эксперты отрасли, а также представители ведущих компаний на рынке детских товаров. Участники Форума получили практические рекомендации, как минимизировать убытки и стать успешными поставщиками и ритейлерами.
В своей вступительной речи представитель организатора Форума – Конгрессно-выставочной компании «Империя» Георгий Соколов поблагодарил ЗАО «Экспоцентр» за поддержку и неоценимую помощь в организации Форума.
В свою очередь, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Михаил Толкачев выразил признательность за то, что форум традиционно проводится в рамках собственных крупнейших выставок «Экспоцентра» «Мир детства» и «CJF-Детская мода. Осень» и на его площадке. Как особо отметил Михаил Толкачев: «По итогам этого года мы собрали 503 участника из 32 стран мира. Выставка, невзирая на чрезвычайно сложную ситуацию не потеряла ни одного участника, экспонента». М.Толкачев поздравил участников Форума с началом его работы и пожелал им плодотворной и продуктивной работы – чтобы приобретенные здесь знания дали возможность сориентироваться в ситуации на рынке детских товаров в ближайшие несколько лет и на перспективу.
От негативных воздействий одну из самых динамичных отраслей, емкость рынка которой составляет 600 млрд рублей, последние несколько лет «спасает» хорошая демографическая ситуация, да и то, что на детях экономят в последнюю очередь. Традиционно одежда для детей и товары для новорожденных – лидеры продаж. По данным опроса РБК RESEARCH, большинство сетей детских товаров (около 90%) за 8 месяцев 2014 года отметили в среднем 12% прирост оборота в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Согласно данным Росстат, за 1 полугодие 2014 г. объем розничных продаж игр/игрушек увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.
Однако согласно исследованиям собравшихся на Форуме экспертов и аналитиков, общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. По мнению большинства из них, рост рынка в 2015 году замедлится. Уже сейчас отсутствие роста доходов населения при увеличении расходов и росте инфляции привели к тому, что цена стала решающим фактором при выборе товара. Перспектива окончания переходного периода присоединения к ВТО и, соответственно, создания более комфортных условий для иностранных детских товаров требует разработки мер конкурентной борьбы, а увеличение среднего возраста родителей детей делает необходимой более взвешенную и продуманную политику продаж.
По мнению заместителя генерального директора по стратегии и аналитике группы компаний «Детский мир» Алексея Воскобойникова, сейчас «необходимо держать цены на минимуме и бороться за потребителя». В том числе, снижая собственные издержки путем автоматизации многих процессов и добавляя развлекательную часть для покупателей при продажах. Именной такой политики придерживается лидер отрасли «Детский мир», выручка которого за прошлый год выросла почти на 30%. В планах компании – ежегодное открытие 40 новых магазинов и рост торгового оборота на 100%.
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2024-06-30 |
Лидеры транспортной и складской логистики на самом крупном отраслевом событии 2024 |
Приглашаем вас посетить премьеру логистической отрасли - выставку Logistika Expo (Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования)
|
Подробнее |
|
2024-06-30 |
CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строительной техники и технологий России представит с |
Приглашаем специалистов вашей компании посетить отраслевое выставочное событие №1 в России 28 - 31 мая 2024, Крокус Экспо, Москва.
СTT Expo 2024 соберёт более 1000 компаний-участников и представит... |
Подробнее |
|
2024-06-30 |
Главное событие для мясной и птицеводческой отраслей |
С 20 по 22 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» (MAP Russia 2024).... |
Подробнее |
|
2024-06-30 |
В Москве состоится выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень» |
В Москве состоится выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень»
С 10 по 12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), пройдет вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений... |
Подробнее |
|
2024-06-30 |
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоится в Москве 10–12 сентября |
С 10 по 12 сентября 2024 года в Москве состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная... |
Подробнее |
|
2024-06-30 |
Ведущие шеф-повара помогут предприятиям мясной и птицеводческой индустрии сделать из продукта настоя |
С 28 по 30 мая 2024 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное событие для мясной и птицеводческой отраслей – выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия... |
Подробнее |
|
2024-06-13 |
Юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» завершилась. До новых встреч! |
15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели, подошла к концу. Нам еще предстоит большая работа по... |
Подробнее |
|
2024-05-30 |
Meat Battle ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОДУКТА |
Цель проекта – показать, рассказать и дать почувствовать производителям особенности запросов сектора HoReCa, раскрыть потенциал каждого продукта для соответствующего типа потребителя. В 2024 более... |
Подробнее |
|
|
|
|
|