+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 26 Августа 2019 | 06:20  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

Скрепка
https://skrepkaexpo.ru/
http://autocomplex.net/
online.messefrankfurt.ru/?EXHIBITION_ID=421698&PID=exponews-b100x100
www.batimat-rus.com
http://www.gifts-expo.com/
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Новости

 Новости

2015-02-13Развитие ярмарочной торговли как стимул развития сельхозпроизводства в России
Развитие ярмарочной торговли как стимул развития сельхозпроизводства в России Поддержание стабильности обеспечения населения российскими продовольственными товарами, государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей является одним из основных направлений государственной аграрной политики. Задача по содействию импортозамещению в сельском хозяйстве, поставленная главой государства, также неразрывно связанна с обеспечением сбыта отечественной сельхозпродукции и, прежде всего, без посредников, когда качественная фермерская продукция поступает напрямую потребителю. В соответствии с Планом мероприятий по содействию импортозамещению в сельском хозяйстве на 2014-2015 годы была утверждена «Дорожная карта», предусматривающая реализацию мероприятий по развитию многоформатной торговли, в первую очередь малых и средних форматов торговли, ярмарочной и рыночной торговли. Выполняя решения Дорожной карты, Минсельхоз организовал в рамках выставки «Продэкспо-2015» круглый стол по наиболее актуальным вопросам развития ярмарочной торговли, а также предложил обсудить существующие трудности доступа отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей на ярмарочные мероприятия с представителями профильных государственных структур, представителями АПК российских регионов, бизнес- и экспертного сообщества, отраслевых союзов. «В настоящее время в торговом законодательстве, по нашему мнению, недостаточно проработаны эти вопросы, – отметил на круглом столе директор Департамента регулирования агропромышленного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Михаил Орлов. – Было бы уместно проработать соответствующие положения и в Законе о развитии сельского хозяйства, что позволило бы повысить эффективность реализации этого направления». Огромная работа по развитию ярмарочной торговли проводится субъектами Российской Федерации. «Однако мы видим, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не имеет преференций, поддержки по сравнению с другими участниками рынка, а это помогло бы развитию торговли непосредственно от производителя», – подчеркнул Михаил Орлов. В России число сельскохозяйственных кооперативных рынков в 2014 году выросло на 1,7% до 407, специализированных продовольственных ярмарок – на 9,5 % до 1787. Снижение количества ярмарок наблюдается в Южном и Северо-Западном федеральных округах. Однако требование времени – динамичное развитие этой сферы торговли. В сложившейся социально-экономической ситуации, а также с учетом наблюдающегося роста цен на продукцию первой необходимости, Минсельхоз считает актуальным создание необходимых условий для эффективной реализации продукции отечественных сельхозтоваропроизводителей, в том числе через розничные сельскохозяйственные рынки и ярмарки. Показателен, по мнению Михаила Орлова, опыт проведения ярмарки «Золотая осень» на ВДНХ, в которой приняли участие 300 производителей из 40 регионов страны. Заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Никита Кузнецов отметил, что в Стратегии развития торговли на ближайшие годы ярмарочная торговля, как и малые форматы торговли, занимает очень большое место. «Это естественный канал сбыта для небольших и средних, прежде всего, для сельскохозяйственных производителей». Ярмарка – самостоятельный формат, который должен жить и развиваться наряду со всем и другими видами торговли, считает Никита Кузнецов. Её особенность в том, что множество продавцов предлагают однородные группы товаров на конкурентных условиях. В условиях необходимости импортозамещения развитие ярмарочной торговли – один из первых шагов, которые региональные власти могут предпринять. Ярмарка – самый низко затратный сегмент торговли, она позволяет вовлечь в оборот качественные и свежие продукты, произведенные недалеко от места продажи, важно, что деньги, заработанные на ярмарке, в основном, остаются в экономике регионе. По мнению Минпромторга, необходимы профессиональные организаторы ярмарочной торговли – потребкооперации, ассоциации и союзы производителей и другие организации, способные вовлечь в ярмарочную торговлю мелких производителей. Создание и развитие такой профессиональной инфраструктуры организаторов ярмарок – очень важная задача, заявил представитель министерства. Чтобы малые хозяйства могли организовать сбыт своей продукции, им необходима кооперация, подтвердил Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Сегодня в Московской области насчитывается 298 площадок для проведения ярмарочной торговли, которые могут работать 120 дней в году. На подмосковных ярмарках мелким фермерам и сельхозпроизводителям отдается не менее 10% мест и предоставляются необходимое оборудование и услуги для торговли, заверил министр. Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Денис Косторной рассказал о проведении ярмарочных мероприятий в Москве. Он, в частности, сообщил, что в столице проводятся региональные ярмарки, ярмарки выходного дня, а также специализированные ярмарки – Золотая осень, ярмарка меда в Коломенском, пасхальная ярмарка и пр. На всех площадках города используется типовое оборудование для торговли, которое предоставляется на безвозмездной основе. С 2014 г. Москва перешла на электронную форму подачи заявок на участие в ярмарках. Опытом организации сельскохозяйственных ярмарок поделились представители Санкт-Петербурга, Чеченской республики, Калужской, Ярославской, Кировской, Рязанской областей и других российских регионов. Большое внимание участники круглого стола уделили вопросам качества продаваемой на ярмарках продукции и целому ряду других актуальных тем. В дискуссии приняли участие министры, председатели правительств, эксперты и специалисты из многих регионов России. Подводя итоги встречи, Михаил Орлов отметил, что тема круглого с тола очень важна и требует дальнейшего обсуждения. «Нам необходимо работать над совершенствованием нормативно-правового регулирования, – сказал представитель Минсельхоза. – Нужен комплекс мероприятий, стимулирующих участие непосредственно сельхозпроизводителей в организации ярмарочной торговли. Это стало бы инструментом развития самого сельскохозяйственного производства и обеспечения безопасности и качества продукции. Необходимо развивать формы самоорганизации товаропроизводителей, которые нацелены продвижение продукции, организацию торговли». Михаил Орлов выразил общее мнение, подытожив, что ярмарочная торговля – это эффективный инструмент импортозамещения.
Назад


Все выставки (136)
Ближайшие выставки
Сегодня (2)
Скоро (6)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2019-11-04 Пресс-релиз Heimtextil Russia 2019
Heimtextil Russia 2019 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера
Подробнее
 
2019-11-03 пост-релиз выставки РОСМОЛД 2019
С 18 по 20 июня 2019 в московском «Крокус-Экспо» с успехом прошла 14-я международная выставка производственных технологий нового поколения РОСМОЛД 2019.
Подробнее
 
2019-11-02 BATIMAT RUSSIA 2019 ОТЗЫВЫ
Отзывы участников о выставке BATIMAT RUSSIA 2019
Подробнее
 
2019-11-01 BATIMAT RUSSIA 2019 ИТОГИ
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA, проходившая с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Подробнее
 
Интернет-Магазин 5092778.ru. Все базы данных по любым отраслям! Здесь Вы можете заказать индивидуальную базу данных
www.5092778.ru

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.