+ Зарегистрироваться  
Суббота | 27 Мая 2017 | 07:25  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы 1. 2.3. 

Рекомендации настоящим и будущим участникам выставок
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития, и в связи с этим все выставки, особенно специализированные, разные. Одни, такие как строительная, мебельная, продовольственная - более имидживые, они легче и заблаговременно комплектуются, с большим числом участников, и более интересной географией и программой. Но, поскольку сегодняшнее состояние многих отраслей производства, легкой промышленности, новых информационных технологий, только зарождающейся на Дальнем Востоке химической отрасли, полиграфической индустрии желают быть лучше, то и выставки этой тематики соответственно отражают это состояние...
подробнее ...

Выставка - совершенный инструмент маркетинга
Несмотря на развитие самых разных форм онлайнового бизнеса, специализированные выставки по-прежнему остаются наиболее действенной рекламой продукции и самой короткой дорогой от производителя к рынку ...
подробнее ...

Реклама и PR на выставке
Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки ...
подробнее ...

Показательный маркетинг
Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе можно упустить хорошие возможности ...
подробнее ...

Маркетинговый план подготовки выставки
Очень важно делать текущий анализ результатов рассылки, хотя бы по телефону, чтобы выявить на ходу и тут же исправить дефекты плохой коммуникации. Эффективной, на наш взгляд, является дублирующая рассылка приглашений по почте. Сюда же относится обзвон по базе накануне и напоминание секретариату ...
подробнее ...

Разведка на выставке: взгляд специалиста
Большие отраслевые выставки по традиции считаются отличной площадкой для изучения тенденций развития рынка и конкурентной среды. Причина очевидна: в одном месте и в одно время собираются ведущие компании отрасли, имеющие схожую структуру предложения товаров и услуг ...
подробнее ...

Выставки - это уникальный маркетинговый механизм
Выставка - это уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Тем не менее, выставочная культура в нашей стране - явление еще достаточно молодое, поэтому в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов ...
подробнее ...

Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития. В связи с этим достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два основных инструмента продвижения, которые одинаково эффективны для всех субъектов рынка вне зависимости от степени его развития или объема - специализированные СМИ и выставки ...
подробнее ...

Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта
Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от организаторов фестивалей маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий ...
подробнее ...

Готовимся к выставке
Не секрет, что современный специалист по управлению персоналом решает не только кадровые вопросы, зачастую он принимает участие в работе над PR и рекламными проектами, в подготовке к выставкам, симпозиумам, презентациям. Поэтому, менеджеру по персоналу необходимо быть компетентным не только в вопросах управления персоналом, но и в тех сферах, где задействован управляемый им персонал. Именно этим темам посвящены новые материалы, размещенные на сайте ...
подробнее ...

Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона
Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность ...
подробнее ...

Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность – показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов ...
подробнее ...

Как правильно участвовать в выставке
Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. Главное – участвовать в выставке правильно ...
подробнее ...

Выставки: Как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами ...
подробнее ...


 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!
1. 2.3. 
aitera

Все выставки (120)
Ближайшие выставки
Сегодня (3)
Скоро (12)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2017-05-25 Итоги выставки «Металлообработка-2017»
18-я международная специализированная выставка «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» 1042 компании-участницы из 30 стран мира 500 российских компаний коллективные экспозиции Республики Беларусь, Германии, Китая, Чехии, Швейцарии, Италии, Республики Корея 31 432 посетителя-специалиста 39 500 кв. м. площадь выставки
Подробнее
 
2017-05-25 Все на КанцРегату в Черногорию!
Секрет успеха бизнес-регат на деле довольно прост: выдержать стремительный темп соревнования под силу всем желающим, ведь парусный опыт для участия в регате не требуется. Ну а тех, кто будет гоняться под парусом не в первый раз, в этом году ждет множество приятных сюрпризов. Мы основательно поработали над форматом события, сделали его еще более дружественным и продуктивным. Но главное – наша любовь к парусному спорту – остается неизменным. Мы убеждены, что бизнес-регаты станут крайне эффективной площадкой для новых деловых знакомств и будущих совместных проектов.
Подробнее
 
2017-05-23 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №1
Не так давно с грандиозным успехом прошла 24-я выставка «Скрепка Экспо», сумевшая побить рекорды посещаемости прошлых лет. Однако мы не стоим на месте, и работа над выставкой следующего года уже идет полным ходом! Сегодня мы представляем вашему вниманию первую пятерку компаний, поспешивших присоединиться к самому масштабному событию отрасли –25-й юбилейной международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров, которая пройдет с 13 по 15 марта 2018 года в г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №11.
Подробнее
 
2017-05-17 С 27 по 30 июня 2017 года, на ВДНХ, в Павильоне № 75 состоится крупнейшая в России и Восточной Европ
Выставка организована ООО «ЭКСПОДИЗАЙН MА» при участии Ассоциации CONFINDUSTRIA MARMOMACCHINE (Италия) и компании HUMMEL GMBH (Германия). Выставка проходит под Патронатом Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации при поддержке Российского союза строителей, Ассоциации строителей России, Российского общества инженеров строительства, Союза архитекторов России, Союза московских архитекторов, Союза дизайнеров Москвы.
Подробнее
 
Интернет-Магазин 5092778.ru. Все базы данных по любым отраслям! Здесь Вы можете заказать индивидуальную базу данных
www.5092778.ru

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.