+ Зарегистрироваться  
Четверг | 28 Марта 2024 | 21:29  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Обработка результатов участия в выставке 

 Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.

 Самая распространенная ошибка, которую допускают участники выставок, - это отсутствие плана работы с установленными контактами. Как правило, эта информация передается в торговый отдел и там благополучно забывается. Участники выставок не учитывают двух очень важных моментов: во-первых, это время, в течении которого вы позвонили посетителю после выставки, и во-вторых, к разным посетителям надо подходить по-разному. Решающим фактором при этом является упор на заключительную стадию сделки, а для этого последующие контакты с посетителями быстро и эффективно.Как контракты на выставках превратить в заключенные контракты.

 Сразу же после выставки разошлите всем посетителям, оставившим о себе сведения, письма со словами благодарности за проявленный интерес к вашей экспозиции. Такие письма лучше заготовить заранее, в ходе подготовки к выставке. Пообещайте в недельный срок связаться с посетителем.

 Если Вы хотите, чтобы в памяти посетителя осталось название Вашей фирмы, Ваше письмо должно поступить к нему в течении 48 часов после закрытия выставки.

 Группировка клиентов.

 Сгруппируйте все анкеты исходя из степени заинтересованности клиентов.

 - отличные клиенты
 - хорошие клиенты
 - средние клиенты
 - ненадежные клиенты
 - труднодоступные клиенты

 Это самый простой и дешевый способ классификации посетителей.

 Еще до выставки разработайте специальную телефонную анкету. Она должна быть короткой и содержать только суть, чтобы ее можно было заполнить всего за несколько минут. Включите прямо в анкету начальную фразу, вопросы о потребностях посетителя в ваших товарах или услугах, вопросы о сроках и имеющихся средствах, о том, как в фирме покупателя принимаются решения, какие действия следует предпринять.

 Отдайте предпочтение клиентам из групп А и В.

 Установите сроки. Завершить телефонные переговоры лучше в течении недели после закрытия выставки. Проранжируйте полученные ответы. Завершив телефонные переговоры с клиентами, снова распределите их по группам.

 - горячие покупатели (горят нетерпением с вами встреться)
 - хорошие покупатели (намериваются оформить сделку в течении 6 месяцев)
 - будущие покупатели (заинтересованы в услугах фирмы в будущем)
 - незаинтересованные
 - покупающие у конкурента (возможно - это ваши будущие клиенты

 Горячие и хорошие клиенты должны быть учтены немедленно. Разошлите необходимые данные всем, кто их запросил. Составьте списки клиентов конкурента, чтобы иметь их виду в будущем.

 Оцените результаты своей работы на выставке. Для этого следует разработать систему оценочных показателей.

 Например:
 Стоимость одной продажи: Разделите общие расходы по участию в выставке на количество продаж.
 Стоимость одного установленного контакта: ОР: кол-во собранных анкет.
 Затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков: ОР/число "горячих", хороших и будущих клиентов.

 Оцените производительность своего труда.

 Выделите время для анализа и обсуждения вместе с персоналом работы на выставке.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (29)
Ближайшие выставки
Сегодня (3)
Скоро (5)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2024-06-30 В Москве прошла Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.В
Первая Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна» с успехом прошла с 11 по 13 марта в Москве, в павильоне 3 ЦВК «Экспоцентр». Здесь же была расположена...
Подробнее
 
2024-06-30 В Москве прошла юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция...
Подробнее
 
2024-06-30 РЕЗОЛЮЦИЯ
V Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности», 12 марта 2024 года и V Всероссийского отраслевого семинара-совещания...
Подробнее
 
2024-06-30 Первая выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна» завершилась. До новых встреч!
Первая Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели, подошла к концу. Нам еще предстоит большая...
Подробнее
 
2024-06-30 В «Экспоцентре» состоялось торжественное открытие выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялось торжественное открытие Российской текстильной недели, которая включает в себя выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», «TEXTILE&HOME-2024.Весна»,...
Подробнее
 
2024-06-30 Приглашаем на деловую программу выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна». Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую...
Подробнее
 
2024-06-30 Ведущие шеф-повара помогут предприятиям мясной и птицеводческой индустрии сделать из продукта настоя
С 28 по 30 мая 2024 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное событие для мясной и птицеводческой отраслей – выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия...
Подробнее
 
2024-06-13 Юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» завершилась. До новых встреч!
15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели, подошла к концу. Нам еще предстоит большая работа по...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.