+ Зарегистрироваться  
Суббота | 20 Апреля 2024 | 18:59  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Как привлечь внимание к своему стенду? 

 Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека.

 Развлекательные мероприятия - это живая работа с посетителями. Ведущие лотерей и конкурсов разыгрывают призы от компании, музыканты и артисты своими выступлениями собирают максимальное количество посетителей. Во время представления большее их количество непременно заинтересуется продукцией компании.

 Эти мероприятия проводятся как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями:

 Выставочный промоушн - при входе на выставку или в других павильонах промоутеры приглашают посетить стенд компании, выдают листовки, приглашения на конкурс, лотерейные билеты для розыгрыша на стенде. Промоушн удачно совмещается с Сэмплингом и Дегустациями - бесплатной раздачей образцов продукции. Например, на продуктовой выставке кондитерская фабрика проводит дегустацию новых конфет - промоутеры предлагают попробовать конфеты и вручают приглашение на стенд фабрики. Сэмплинг/дегустации могут проводиться и на стенде. На выставке посетитель перегружен визуальной информацией, и наиболее яркие воспоминания - это те, в которых задействованы и другие органы чувств. Премиумы - метод прямых продаж товаров с помощью специальных предложений. ("Купите 2 разные коробки конфет нашей фабрики, третья - бесплатно!"; "купите 5 пачек печенья и получите фирменную майку от компании" и т.д.). Обычно проводятся с целью повышения интереса к продукции среди дилеров или на выставках - ярмарках.

 Все эти действия требуют вовлечения дополнительного персонала - (промоутеров, стендистов, супервайзеров, тренеров), которые во время выставки становятся лицом компании. Поэтому необходимо организовать слаженную работу всего коллектива(менеджеры компании + временный персонал). Это достигается путем тренингов, повышающих коммуникативные и психологические навыки.

 В завершение хочется сказать, что сейчас уже никого не удивишь лишь красивым стендом, качественной полиграфией или качественной презентацией продукции. Пришло время комплексного подхода к выставке.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (19)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (1)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2024-06-30 Главное событие для мясной и птицеводческой отраслей
С 20 по 22 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» (MAP Russia 2024)....
Подробнее
 
2024-06-30 В Москве состоится выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень»
В Москве состоится выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень» С 10 по 12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), пройдет вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...
Подробнее
 
2024-06-30 Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоится в Москве 10–12 сентября
С 10 по 12 сентября 2024 года в Москве состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная...
Подробнее
 
2024-06-30 Ведущие шеф-повара помогут предприятиям мясной и птицеводческой индустрии сделать из продукта настоя
С 28 по 30 мая 2024 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное событие для мясной и птицеводческой отраслей – выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия...
Подробнее
 
2024-06-13 Юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» завершилась. До новых встреч!
15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели, подошла к концу. Нам еще предстоит большая работа по...
Подробнее
 
2024-05-30 Meat Battle ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОДУКТА
Цель проекта – показать, рассказать и дать почувствовать производителям особенности запросов сектора HoReCa, раскрыть потенциал каждого продукта для соответствующего типа потребителя. В 2024 более...
Подробнее
 
2024-05-30 Международная выставка «Индустрия Холода для АПК / RefCold Russsia»
ВЕДУЩЕЕОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ В РОССИИ ИНТЕГРАЦИЯ ИНДУСТРИИ ХОЛОДА В АПК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
Подробнее
 
2024-05-30 28 - 30 мая 2024 I Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1
Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король / Meat & Poultry Industry Russia» ПОЛНЫЙ СПЕКТР ИНДУСТРИАЛЬНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПТИЦЕВОДСТВА...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.