Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:
1. Какое значение придается выставке в Вашей маркетинговой политике?
- Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках
- Предложить новые товары или услуги на существующие рынки
- Предложить существующие товары или услуги на новые рынки
- Предложить новые товары или услуги на новые рынки
Выбрав один из вариантов, Вы можете определить более точно...
2. Почему Вам необходимо участвовать в этой выставке?
Другими словами, определить какие Ваши цели?
- увеличить объем продаж
- представить новые товары или услуги
- улучшить имидж вашей фирмы
- воздействовать на целевую группу ваших клиентов
- сформировать сеть дилеров или дистрибьюторов
- исследовать рынок
Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:
- должны быть сформулированы так, чтобы можно было оценить количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов
- должны быть измеримы
- должны быть достижимы
- должны быть реалистичны
- должны иметь временные рамки и обязательно фиксировать конечную дату.
Пример: Установить 50 (количество) контактов с новыми потенциальными (качество) покупателями, интересующимися продуктом (таким то); это должно привести к 10 продажам (качество) к такому-то сроку (время)
3. Определив цели, Вы поймете - что Вы хотите на ней показать?
Определив, какие товары и услуги Вы хотите выставить на стенде, готовьте экспозицию так, чтобы она привлекала внимание именно к ним.
Ошибка: Часто фирмы, выпускающие несколько видов товаров выставляют весь ассортимент на стенде. Посетитель не в состоянии понять с первого взгляда, чем вы конкретно можете быть для них полезными.
4. Кто входит в Вашу целевую группу (т.е. кто те люди, которым Вы хотите продемонстрировать свой товар)?
- существующие потребители
- специализированные потребители
- фирмы-поставщики
- фирмы - смежники
- покупатели потребительских товаров
- производственные фирмы
- другие
5. Сколько средств Ваша фирма может выделить на участие в выставке?
Планирование:
1. Какая площадь стенда Вам понадобиться?
Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.
2. Где лучше расположить стенд.
Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру.
Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.
3. Как оформить стенд.
Основные принципы: бюджет и имидж вашей фирмы (используете Вы передовые технологии, современная, стабильная, спортивная и т.д.) Чтобы быть эффективной, Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест. Посетитель за три секунды должен иметь возможность:
- Заметить Ваш стенд. Он должен быть броским: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д.
- Выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми.
- Определить в чем достоинства Ваших товаров и услуг для покупателя. Используйте лозунги, вывески и заголовки. На выставке потребительских товаров делайте упор не на марку фирмы, а на конкретный товар.
4. Каковы условия участия в выставке.
5. Транспортировка оборудования и экспонатов.
Вопросы, на которые нужно знать ответ:
- Кто собирает и разбирает экспозицию? - нанятая бригада, персонал выставки или ваши сотрудники
- Насколько сложна сборка-разборка экспозиции?
- Какие товары и как должны быть показаны? - учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии.
- Как будет обслуживаться ваш стенд? - коммунальные услуги, тарифы на монтажные работы и перевозку, хранение ваших контейнеров на складе и т.д.
При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!
|