+ Зарегистрироваться  
Вторник | 03 Декабря 2024 | 20:44  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Обработка результатов участия в выставке 

 Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.

 Самая распространенная ошибка, которую допускают участники выставок, - это отсутствие плана работы с установленными контактами. Как правило, эта информация передается в торговый отдел и там благополучно забывается. Участники выставок не учитывают двух очень важных моментов: во-первых, это время, в течении которого вы позвонили посетителю после выставки, и во-вторых, к разным посетителям надо подходить по-разному. Решающим фактором при этом является упор на заключительную стадию сделки, а для этого последующие контакты с посетителями быстро и эффективно.Как контракты на выставках превратить в заключенные контракты.

 Сразу же после выставки разошлите всем посетителям, оставившим о себе сведения, письма со словами благодарности за проявленный интерес к вашей экспозиции. Такие письма лучше заготовить заранее, в ходе подготовки к выставке. Пообещайте в недельный срок связаться с посетителем.

 Если Вы хотите, чтобы в памяти посетителя осталось название Вашей фирмы, Ваше письмо должно поступить к нему в течении 48 часов после закрытия выставки.

 Группировка клиентов.

 Сгруппируйте все анкеты исходя из степени заинтересованности клиентов.

 - отличные клиенты
 - хорошие клиенты
 - средние клиенты
 - ненадежные клиенты
 - труднодоступные клиенты

 Это самый простой и дешевый способ классификации посетителей.

 Еще до выставки разработайте специальную телефонную анкету. Она должна быть короткой и содержать только суть, чтобы ее можно было заполнить всего за несколько минут. Включите прямо в анкету начальную фразу, вопросы о потребностях посетителя в ваших товарах или услугах, вопросы о сроках и имеющихся средствах, о том, как в фирме покупателя принимаются решения, какие действия следует предпринять.

 Отдайте предпочтение клиентам из групп А и В.

 Установите сроки. Завершить телефонные переговоры лучше в течении недели после закрытия выставки. Проранжируйте полученные ответы. Завершив телефонные переговоры с клиентами, снова распределите их по группам.

 - горячие покупатели (горят нетерпением с вами встреться)
 - хорошие покупатели (намериваются оформить сделку в течении 6 месяцев)
 - будущие покупатели (заинтересованы в услугах фирмы в будущем)
 - незаинтересованные
 - покупающие у конкурента (возможно - это ваши будущие клиенты

 Горячие и хорошие клиенты должны быть учтены немедленно. Разошлите необходимые данные всем, кто их запросил. Составьте списки клиентов конкурента, чтобы иметь их виду в будущем.

 Оцените результаты своей работы на выставке. Для этого следует разработать систему оценочных показателей.

 Например:
 Стоимость одной продажи: Разделите общие расходы по участию в выставке на количество продаж.
 Стоимость одного установленного контакта: ОР: кол-во собранных анкет.
 Затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков: ОР/число "горячих", хороших и будущих клиентов.

 Оцените производительность своего труда.

 Выделите время для анализа и обсуждения вместе с персоналом работы на выставке.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (34)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (1)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-10 COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex.
Подробнее
 
2025-05-10 CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и...
Подробнее
 
2025-03-12 Приглашаем на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА» в «Тимирязев Центр»
12–14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (г. Москва, Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская»), состоится 17-я Международная выставка тканей и текстильных...
Подробнее
 
2025-03-12 Выставка TEXTILE&HOME состоится 12–14 марта в московском «Тимирязев Центре»
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (г. Москва, Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская») пройдет 3-я Международная выставка домашнего текстиля и...
Подробнее
 
2024-12-10 БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей.
Подробнее
 
2024-10-13 «TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года!
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,...
Подробнее
 
2024-09-29 В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и...
Подробнее
 
2024-09-28 Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.