+ Зарегистрироваться  
Четверг | 21 Ноября 2024 | 16:21  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Выход на международный рынок 

 Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.

 Но прежде чем Вы выступите в качестве посетителя-специалиста, необходимо подготовиться. Не привлечь к себе внимания означает не найти никого, кто заинтересовался бы предлагаемым видом продукции или услуг. Только в том случае, если Ваше предложение достаточно интересно, Вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера. Вот несколько секретов, которые могут Вам пригодиться.

 Ваше предложение должно быть таким, чтобы любой мог сразу увидеть все его преимущества и понять, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано им на выбранном Вами рынке. Подобная презентация может быть проведена по-разному. Например:

 - Вы имеете проспект, дающий полную характеристику Вашей продукции, с выделением качеств, выгодно отличающих ее от уже существующих на рынке аналогов.
 - Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить оптимальную цену на продажу Вашей продукции.

 При подготовке к участию в выставке необходимо разработать большое количество материалов. Вот приблизительный их перечень:

 1. Прейскурант цен (прайс-лист), в котором должны быть указаны отдельные виды продукции, их количественные, качественные характеристики и цены;

 2. Смета дополнительных расходов, включающая транспортные расходы, таможенные пошлины при вывозе/экспорте и импорте, прочие расходы (например, на хранение товара), стоимость страховки и стоимость гарантийных обязательств;

 3. Список Ваших условий поставки и платежа, в соответствии с реальными возможностями;

 4. Технические паспорта. Это могут быть проспекты на глянцевой бумаге, главное, чтобы они давали точную и исчерпывающую информацию о продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства;

 5. План возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей (пока предварительно, только для Вас);

 6. Список аргументов в пользу Вашей продукции. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, сроки поставки, виды техники и т.д., при чем составлен он должен быть максимально компактно, для передачи, в случае необходимости, заинтересованным лицам. В нем Вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.

 Данная подготовка незаменима, если Вы серьезно заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке. Также до того как приехать на выставку, Вы должны четко представлять себе ответ на вопрос: Какой способ реализации Вы выбрали?

 В зависимости от вида продукции Вы можете предвидеть, как на нее отреагируют покупатели. Необходимо выяснить, как они будут себя вести, в каком количестве и на каких условиях они собираются покупать Ваши изделия. В дальнейшем эти данные могут Вам очень пригодиться, по ним Вы сможете определить количество изготавливаемой продукции и необходимое для этого время.

 В заключении все-таки нужно признать, что посещение является только начальным этапом работы с зарубежными компаниями. Оно, к сожалению, не сможет заменить участия, когда Вы представите образцы выпускаемой продукции на стенде, ведь в этом случае подходить уже будут к Вам.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (34)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (1)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-10 COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex.
Подробнее
 
2025-05-10 CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и...
Подробнее
 
2024-12-10 БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей.
Подробнее
 
2024-10-13 «TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года!
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,...
Подробнее
 
2024-09-29 В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и...
Подробнее
 
2024-09-28 Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также...
Подробнее
 
2024-09-28 Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний»
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать.
Подробнее
 
2024-09-28 Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.