+ Зарегистрироваться  
Суббота | 06 Сентября 2025 | 21:27  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Как привлечь внимание к своему стенду? 

 Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека.

 Развлекательные мероприятия - это живая работа с посетителями. Ведущие лотерей и конкурсов разыгрывают призы от компании, музыканты и артисты своими выступлениями собирают максимальное количество посетителей. Во время представления большее их количество непременно заинтересуется продукцией компании.

 Эти мероприятия проводятся как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями:

 Выставочный промоушн - при входе на выставку или в других павильонах промоутеры приглашают посетить стенд компании, выдают листовки, приглашения на конкурс, лотерейные билеты для розыгрыша на стенде. Промоушн удачно совмещается с Сэмплингом и Дегустациями - бесплатной раздачей образцов продукции. Например, на продуктовой выставке кондитерская фабрика проводит дегустацию новых конфет - промоутеры предлагают попробовать конфеты и вручают приглашение на стенд фабрики. Сэмплинг/дегустации могут проводиться и на стенде. На выставке посетитель перегружен визуальной информацией, и наиболее яркие воспоминания - это те, в которых задействованы и другие органы чувств. Премиумы - метод прямых продаж товаров с помощью специальных предложений. ("Купите 2 разные коробки конфет нашей фабрики, третья - бесплатно!"; "купите 5 пачек печенья и получите фирменную майку от компании" и т.д.). Обычно проводятся с целью повышения интереса к продукции среди дилеров или на выставках - ярмарках.

 Все эти действия требуют вовлечения дополнительного персонала - (промоутеров, стендистов, супервайзеров, тренеров), которые во время выставки становятся лицом компании. Поэтому необходимо организовать слаженную работу всего коллектива(менеджеры компании + временный персонал). Это достигается путем тренингов, повышающих коммуникативные и психологические навыки.

 В завершение хочется сказать, что сейчас уже никого не удивишь лишь красивым стендом, качественной полиграфией или качественной презентацией продукции. Пришло время комплексного подхода к выставке.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (53)
Ближайшие выставки
Сегодня (3)
Скоро (6)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2026-09-21 «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха»
Лидеры отрасли обсудят глобальные вызовы и перспективы на ключевом форуме в Армении Международный форум «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха» пройдет 5–7 ноября 2025 года в...
Подробнее
 
2026-03-21 Легкая промышленность России: стратегический курс на устойчивый рост. Итоги пленарной сессии выставк
26 августа 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась пленарная сессия «Стратегия развития легкой промышленности РФ: фокус на устойчивый рост», открывшая деловую программу 18-й...
Подробнее
 
2025-12-21 ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»: широкий спектр текстильных направлений и перспективы развития легпрома
С 26 по 28 августа 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 18-я Международная общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень». Впервые она проходила в...
Подробнее
 
2025-11-21 Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025
Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре...
Подробнее
 
2025-11-11 БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Специализированная выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения...
Подробнее
 
2025-09-21 Стратегии, тренды, инновации: текстильная индустрия – в фокусе «Легпромфорума» на выставке «ИНТЕРТКА
С 26 по 28 августа 2025 года в Москве, в ЦВК «Крокус Экспо» пройдет 18-я Общеотраслевая международная выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень», объединяющая ключевые...
Подробнее
 
2025-09-21 Рынок трикотажных полотен в России: трансформация и новые возможности на «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»
В настоящее время рынок трикотажных полотен в России находится на этапе трансформации, четко отражая как потребительские, так и производственные тренды, которые будут определять его развитие в...
Подробнее
 
2025-09-21 TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.