+ Зарегистрироваться  
Четверг | 21 Ноября 2024 | 16:06  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Как правильно организовать работу на выставочном стенде 

 Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом. Тем не менее, неорганизованность и неслаженность персонала может загубить даже лучшую экспозицию.

 Как должен проходить день на выставке? Прежде всего, следует глубоко задуматься, какие цели преследует Ваша компания на этом мероприятии. Это может быть демонстрация продукции, когда посетители видят ваши экспонаты в работе. Вы можете потратить это же время на изучение спроса, демонстрируя новый продукт и обсуждая с профессионалами отрасли его коммерческий потенциал, получая тем самым возможность проанализировать будущие рынки сбыта. Выставка всегда предполагает возможности для встреч и переговоров с экспертами, инвесторами и другими важными для вашего бизнеса людьми.

 Вы сами можете сформулировать минимум пять полезных именно для Вашей организации целей. А за короткий период работы - получить такое количество информации, на сбор которой ушел бы не один месяц.

 Поэтому работа на выставке должна заключаться не в пассивной раздаче буклетов и стоянию за стойкой, а в постоянном изучении рынка, оценке его потенциальных возможностей и потребностей.

 Ваши сотрудники могут либо помочь вам достичь успехов, либо "помочь" провалить выставку. Только осознание ими целей, методов и принципов работы может превратить ваш стенд из обычной "лавки с товарами" в полигон для "запуска" вашей продукции навстречу новым заказчикам и новым рынкам.

 Ваши сотрудники могут либо помочь вам достичь успехов, либо "помочь" провалить выставку. Только осознание ими целей, методов и принципов работы может превратить ваш стенд из обычной "лавки с товарами" в полигон для "запуска" вашей продукции навстречу новым заказчикам и новым рынкам.

 Персонал должен обладать следующими качествами:

 1. Иметь навыки эффективного общения с людьми;
 2. Знать, что продает его компания и как она это делает;
 3. Иметь достаточную выносливость и, естественно, привлекательную внешность.

 Обязательно следует наметить "запасной состав" стендистов, которых следует проинструктировать и обозначить принципы работы также, как и основным участникам. Также многими выставочными экспертами рекомендуется нанять временный персонал - фронтеров или промоутеров. Вы наверняка видели их работу. Как правило, это эффектные девушки, работа которых преследует лишь одну цель - привлечь внимание к стенду путем общения с посетителями.

 Инструктаж обязательно включает в себя такие пункты, как:

 Цели компании на выставке; распорядок работы; перечень продукции, основные новинки; задачи каждого работника; план стенда; закрепление мест на стенде за каждым стендистом;(если экспонаты достаточно сложные, необходимо, чтобы несколько стендистов хорошо знали данные экспонаты и могли давать профессиональные пояснения для специалистов); основные категории "полезных" посетителей; формы регистрации посетителей; принципы поведения с каждой категорией посетителей.

 Стандартное время, которое полностью или большей частью проводится ответственным лицом в выставочных павильонах - с завершения монтажа и выставления экспонатов до начала демонтажа стенда. Обычно этот промежуток занимает от 5 до 7 дней. Все это время заполнено напряженной работой. Именно поэтому все действия персонала экспонента должны быть заранее спланированы и согласованы с каждым сотрудником, с администрацией выставки, а также с фирмами-подрядчиками, выполняющими заказанные работы. Рекомендуется разработать наглядный календарный план-график, определяющий, кто за что отвечает, и сроки начала/окончания самых ответственных работ(строительство стенда, завоз экспозиции, монтаж и раскладка экспонатов, полиграфии, и т.д.)

 На период выставки необходимо четко установить распорядок каждого дня. Стенд должен функционировать бесперебойно. Нельзя допускать вероятности упустить из виду потенциально полезного посетителя из-за отсутствия (перегруженности, невнимательности) стендиста.

 Некоторые общие советы приведены здесь:

 Не позднее чем за 15 минут до открытия павильона для посетителей необходимо собрать всех сотрудников, распределить рабочие места, ознакомить сотрудников с основными событиями дня, выдать необходимое количество презентационных и сувенирных материалов.

 В течении дня: координировать действия сотрудников, периодически проверять состояние экспонатов, наличие рекламных материалов, расстановку стендистов. Осуществлять регулирование периодического отдыха стендистов и контролировать их взаимозамещение, а также обслуживание посетителей, организовывать контакты важных клиентов, официальных гостей и почетных лиц с коммерческой службой или руководством фирмы.

 По окончанию рабочего дня: обсуждать итоги дня с коллективом, с целью выявления мнений, и улучшения рабочего процесса в следующие дни выставки. Отключать электропитание, опечатывать стенд или сдавать его на охрану.

 Предоставьте своим сотрудникам свободное время для изучения стендов конкурентов. Дайте им необходимые инструкции: что в первую очередь узнать, какие получить материалы, как объяснить проявляемый интерес. На выставке очень легко получить особо важные, и порой неоценимые сведения. Отведите место для хранения собранных материалов, а после выставки не забудьте обсудить их со специалистами своего предприятия.

 Вообще, во время выставки крайне целесообразно фиксировать ВСЕ возможные контакты и уж тем более проявлять усиленный интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для этого лучше всего использовать специальную небольшую анкету. После выставки по таким анкетам составляются финальные обзоры, где считается количество заключенных договоров, а если такие цели на выставке не ставились, то учитывается количество посетителей, их категории. Если возможности компании не позволяют выделить под анкетирование персонал, то обычно анкетированием занимаются технические специалисты "в продолжение разговора" с посетителем.

 По окончании каждой выставки ответственным за ее проведение(т.н. директором экспозиции) составляется отчет, отражающий все основные моменты работы, а также проблемы, которые следует учесть в будущем. Обобщение результатов служит дальнейшей адаптации к своеобразным условиям выставочной деятельности.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (34)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (1)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-10 COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex.
Подробнее
 
2025-05-10 CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и...
Подробнее
 
2024-12-10 БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей.
Подробнее
 
2024-10-13 «TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года!
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,...
Подробнее
 
2024-09-29 В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и...
Подробнее
 
2024-09-28 Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также...
Подробнее
 
2024-09-28 Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний»
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать.
Подробнее
 
2024-09-28 Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.