Для участников |
|
|
|
|
2014-09-26 | Секретами увеличения продаж детских товаров поделились участники выставок «Мир детства-2014» и «СJF |
Секретами увеличения продаж детских товаров поделились участники выставок «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень»
Международные выставки «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень» предоставили компаниям, работающим на рынке детских товаров, прекрасную возможность обменяться опытом работы, обсудить общие проблемы.
25 сентября в рамках деловой программы выставки состоялась специализированная сессия, посвященная лицензированию и франчайзингу в индустрии детских товаров.
Организаторами мероприятия выступили Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО «Экспоцентр».
Мировые тенденции показывают ориентацию бизнеса на развитие и продвижение товарных знаков, брендов, которые все чаще рассматриваются не только как рыночных механизм, но и как дополнительная возможность защиты своих инновационных технологий.
По информации директора Школы профессионального франчайзинга, Председателя подкомитета по франчайзингу ТПП РФ Инги Рыковой, Россия сегодня занимает третье место в мире по числу зарегистрированных товарных знаков. Однако в нашей стране пока нет марок, способных конкурировать с известными мировыми брендами.
Лицензирование и франчайзинг являются апробированным в мире инструментом для развития бизнеса. Совершенствование национального законодательства в области интеллектуальной собственности создало предпосылки для использования российскими компаниями возможностей лицензирования и франчайзинга в своей коммерческой практике.
В настоящее время нарабатываются деловые правила и механизмы работы в российской предпринимательской среде. На сессии компании The Walt Disney Company в России и СНГ, Brand Extensions Russia JJP Limited, Hasbro Russia&CIS, Студия «АНИМАККОРД» ( проект «Маша и Медведь»), продюсерская компания «АЭРОПЛАН» (проект «ФИКСИКИ»), РИО Лицензия, Модный дом De Salitto, Торговый Дом «Русдел» и другие участники рынка детской индустрии представили свои успешные проекты и поделились опытом их продвижения.
Одно из перспективных направлений развития бизнеса – интернет-торговля детскими товарами. Секретами увеличения продаж детских товаров в Интернете обменялись участники семинара, организованного в рамках выставок «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень» сервисом eLama.ru и ЗАО «Экспоцентр».
Представители ведущих интернет-агентств и сервисов, среди которых TRINET.Group, KupiVIP E-Commerce Service, IYOUSTRIKE!, Intelsib, eLama.ru, Яндекс.Маркет, МойСклад, CubeLine, а также специализированных магазинов BABADU.ru и babysecret.ru рассказали о своей практике эффективного интернет-маркетинга и новых инструментах увеличения продаж в сети.
Участники семинара обсудили, как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение, особенности продвижения детской одежды в социальных медиа, актуальные аспекты юзабилити интернет-магазина, какой должна быть контекстная реклама для интернет-магазинов детских товаров, как управлять товарным запасом интернет-магазина, как увеличить продажи детских товаров и многие другие вопросы.
Семинар завершился награждением победителей конкурса на лучший интернет-магазин.
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2025-05-10 |
COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения |
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. |
Подробнее |
|
2025-05-10 |
CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли |
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и... |
Подробнее |
|
2024-12-10 |
БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей |
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей. |
Подробнее |
|
2024-10-13 |
«TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года! |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,... |
Подробнее |
|
2024-09-29 |
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит |
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний» |
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» |
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила... |
Подробнее |
|
|
|
|
|