Для участников |
|
|
|
|
2015-02-24 | CJF: изменения на рынке детских товаров происходят, но не стремительно |
CJF: изменения на рынке детских товаров происходят, но не стремительно
Состояние рынка детских товаров и прогнозы на 2015 год обсудили эксперты-маркетологи на конференции «Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии». Конференция, организованная исследовательской маркетинговой компанией Synovate Comcon и ЗАО «Экспоцентр», состоялась в рамках деловой программы проходящей с 24 по 27 февраля в Центральном выставочном комплексе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» - «CJF-Детская мода-2015. Весна».
Как сообщила директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко, в кризисных условиях возможен уход с рынка детских товаров мелких и средних компаний, но крупные компании сохранят свои позиции и их количество на рынке не изменится. В рознице, по ее словам, при снижении покупательной способности населения из-за роста цен рынок в прямом количественном выражении просядет, однако в переносном выражении (по набору и разнообразию товаров) останется прежним. Происходит, в частности, постепенное смещение спроса из премиального сегмента в средний, а из среднего - в средне низкий сегмент.
На разных группах детских товарах текущая ситуация на рынке сказывается по-разному. Так, на обуви и одежде для детей сегодня экономят 49% покупателей. В то же время такие категории товаров, как средства по уходу за детьми, детское питание, товары для новорожденных составляют «самый защищенный от кризиса сегмент» - на них экономят меньше всего.
Маркетологи прогнозируют усиление ценовой конкуренции. Потребители, по их мнению, будут «очень чувствительны к цене, ценовым промо-акциям, будут готовы менять маршруты покупок, жертвовать своим временем, чтобы приобрести тот же товар в другом месте, но дешевле». Часть покупателей иностранных марок в связи с резким ростом цен на импорт захотят перейти на приобретение отечественных товаров для детей. Этому же будет способствовать программы господдержки российских производителей. Согласно приведенным на конференции данным, примерно у 60% населения имеется «базовая интенция» к тому, чтобы отдавать предпочтение отечественным товарам. Но это пока еще только намерение, отмечали специалисты.
Сайт выставки: http://www.cjf-expo.ru/.
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2025-05-10 |
COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения |
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. |
Подробнее |
|
2025-05-10 |
CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли |
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и... |
Подробнее |
|
2024-12-10 |
БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей |
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей. |
Подробнее |
|
2024-10-13 |
«TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года! |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,... |
Подробнее |
|
2024-09-29 |
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит |
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний» |
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» |
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила... |
Подробнее |
|
|
|
|
|