Для участников |
|
|
|
|
2017-07-05 | Prolight + Sound NAMM |
Менее чем через три месяца состоится важнейшее событие в индустрии профессионального света, звука, сцены и медиа- технологий для организации и проведения мероприятий – выставка Prolight + Sound NAMM. Крупнейшее в России и сранах СНГ международное событие, посвященное профессиональному оборудованию и технологиям для сцены и звука пройдет с 14 по 16 сентября 2017 года в КВЦ «Сокольники», Москва. Экспозиция будет представлена в трех выставочных павильонах:
Павильон 4 – общая экспозиция, профессиональный свет, звук, оборудование для сцены, системы подвеса и т.д.
Павильон 4.1 – регистрация посетителей, параллельное мероприятие для event-компаний – форум Event LIVE,
Павильон 4.2. – Театральный Форум
а также на Фестивальной площади парка Сокольники – там пройдет, ставшая уже традиционной, демонстрация линейных массивов.
На сегодняшний день экспозиция выставки практически полностью сформирована. Всемирно известные бренды из Австрии, Англии,Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Словакии, США, Франции, Турции и России уже подтвердили свое участие. Помимо постоянных участников выставки, таких как MixArt Distribution,
ОКНО-Аудио, Asia Music, SiM Group, ChainMaster, LTM, Robe Lighting и многих других, некоторые компании станут экспонентами Prolight + Sound NAMM в первый раз: Best Vision Projection Screens (Турция), Klotz AIS (Германия), Светопульт (Россия). Кроме того, в этом году организаторы наблюдают очень приятную тенденцию – возвращение на площадку компаний, которые много лет официально не присутствовали на выставке. Так, к числу экспонентов вновь присоединятся POP-Music и Яровит. О важности и необходимости участия в выставках говорит Александр Романовский, генеральный директор компании Яровит: «Наверное больше не осталось компаний, которые бы участвовали в подобных мероприятиях исключительно ради собственного честолюбия.
Выставки должны быть, прежде всего, инструментом, который способен предоставить финансовый результат. Конечно, узнаваемость бренда, презентация новинок и т.п. все это очень важно, но итоговая ценность любого мероприятия это продажи“.
В условиях рыночной конкуренции, компании понимают то, как важно настроить контакт с посетителями и правильно представить себя на выставке. Поэтому они тщательно выбирают что продемонстрировать у себя на стенде и составляют программу для посетителей: «Мы покажем много актуальных новинок pro-audio рынка – доступные цифровые микшеры, цифровые радиосистемы, компактные и очень мощные звукоусилительные комплекты, студийные микрофоны, электронные барабанные установки, много интересных аксессуаров, облегчающих жизнь. Ну и конечно, мы понимаем, что одним товаром удивить в условиях перенасыщенности рынка невозможно, посетителей ждет розыгрыш призов, а также куча всего интересного» - говорит в своем интервью Виктор Мелентьев, генеральный директор компании POP-Music.
Помимо обширной экспозиции, выставка Prolight + Sound NAMM 2017 также представит разностороннюю деловую и образовательную программу, освещающую ключевые вопросы в области сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий.
Впервые в этом году организаторы представят профессиональные технические туры для посетителей. Разработанные совместно с профильными организациями и при поддержке ведущих специалистов, туры дадут полное представление об экспозиции, познакомят с новинками, не упустив ни одного прибора, и дадут посетителям возможность задать интересующие вопросы напрямую представителям компаний. В 2017 году организаторы разработали технические туры для следующих посетительских групп:
- Звукорежиссеры (при поддержке школы для звукорежиссеров Mixing School)
- Художники по свету (совместно со школой светодизайна LiDS)
- Event-компании и организаторы мероприятий (партнер выставки MAX / MAX Production)
- Руководители и технические специалисты театров (в рамках программы Театрального Форума).
IV Театральный Форум в 2017 году будет посвящен принципам и механизмам реконструкции, переоснащения и строительства учреждений культуры. В программе форума:
- Доклады от ведущих театров России и подрядчиков, выполняющих работы по техническому переоснащению учреждений культуры;
- Презентации новинок и последних решений в области профессионального оборудования для театров;
- Технические туры в театры Москвы;
- Бизнес-встречи с производителями оборудования, проектных бюро и подрядчиков по сценическим технологиям. Новинка Театрального Форума – творческие командировки. Руководители театров, учреждений культуры, руководители и специалисты технических служб, заведующие художественно-постановочной частью, смогут встретиться за столом переговоров напрямую с поставщиками оборудования, подрядчиками, проектными организациями. Для театров, готовящихся к техническому переоборудованию и желающих принять участие во встречах с производителями, организаторы предоставляют гранты на проживание в гостинице.
Кроме этого, в дни работы выставки будут проходить дилерские конференции от компаний-участников, образовательная программа для звукорежиссеров, многочисленные семинары и мастер-классы, демонстрации оборудования, будет работать сцена «громкого звука».
Вот уже шесть лет подряд выставка заручается поддержкой профильных структур и государственных учреждений, а компании MF Group, Euroshow и First Line становятся главными техническими партнерами мероприятия.
Посетите выставку Prolight + Sound NAMM, чтобы найти новых партнеров, наладить деловые контакты, ознакомиться с новинками рынка и продукцией лучших мировых компаний.
Онлайн регистрация уже доступна на сайте www.prolight-namm.ru. Получить бесплатный билет на выставку можно, заполнив регистрационную анкету. Больше информации об участниках и деловых мероприятиях Prolight + Sound NAMM на сайте выставки.
Ждем Вас в выставочном центре парка «Сокольники» с 14 по 16 сентября!
Дополнительная информация на сайте www.prolight-namm.ru.
Контакты для прессы:
Наталия Крюкова natalia.kryukova@russia.messefrankfurt.com Тел. +7 (495) 649-8775 доб. 142
Контакты для компаний-участников: София Большакова sofia.bolshakova@russia.messefrankfurt.com
Тел. +7 (495) 649-8775 доб.104
Ольга Кровякова Olga.krovyakova@russia.messefrankfurt.com Тел. +7 (495) 649-8775 доб. 146
Контакты по Театральному форуму:
Марина Новобранцева marina.novobrantseva@russia.messefrankfurt.com
+7 (921) 988 11 53
Краткая информация о Messe Frankfurt GmbH Информация о Messe Frankfurt RUS
Messe Frankfurt - крупнейший выставочный организатор в Германии с общим объемом продаж 640* миллионов евро и 2 364* сотрудниками во всем мире. Глобальная выставочная сеть Messe Frankfurt, представленная 30 филиалами и 55 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 175 странах мира. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает выставочный концерн Messe Frankfurt, проходят в более чем в 50 точках мира. В 2016 году компания провела 138* выставок, 87 из которых прошли за пределами Германии. Выставочные площади Messe Frankfurt – 10 выставочных павильонов и 2 конгресс-зала - составляют 592.127 квадратных метров. Концерн является государственной собственностью: 60% акций принадлежат городу Франкфурту-на-Майне, 40% - земле Гессен.
Messe Frankfurt RUS – российский филиал концерна. В портфолио компании 14 международных брендов выставок и форумов, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Астане. В штате компании работают более 40 квалифицированных сотрудников, имеющих опыт организации мероприятий разного направления.
Более подробную информацию о наших проектах вы сможете найти на сайте компании: www.messefrankfurt.ru
*Приблизительный данные 2016 года
О NAMM
NAMM (the National Association of Music Merchants) – некоммерческое международное объединение предприятий, занимающихся производством, торговлей и сбытом музыкальных инструментов и оборудования. Ассоциация вносит важный вклад в развитие отрасли, международный годовой оборот которой составляет 17 миллиардов долларов США. Деятельность NAMM способствует развитию музыкальной индустрии, проявлению и укреплению интереса к музыке среди всех возрастных поколений. В состав ассоциации входит порядка 9 000 компаний. Более подробную информацию об ассоциации NAMM можно получить на сайте www.namm.org Новости ассоциации также доступны в Facebook, Twitter и YouTube.
Информация о Мессе Франкфурт
Messe Frankfurt – один из крупнейших выставочных организаторов в мире с общим объемом продаж 640* миллионов евро и 2 364 сотрудниками во всем мире. Глобальная выставочная сеть Messe Frankfurt, представленная 30 филиалами и 55 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 175 странах по всему миру. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает концерн Messe Frankfurt, проходят в 50 странах мира. В 2016 году компания провела 138* выставок, 87 из которых прошли за пределами Германии.
Выставочные площади Messe Frankfurt – 10 выставочных павильонов и 2 Конгресс зала, общая площадь которых составляет 592,127 квадратных метров. Концерн является государственной собственностью: 60% акций принадлежат городу Франкфурту на Майне, 40% - земле Гессен.
Подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте www.messefrankfurt.com
*предварительные данные 2016 года
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2025-05-10 |
COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения |
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. |
Подробнее |
|
2025-05-10 |
CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли |
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и... |
Подробнее |
|
2024-12-10 |
БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей |
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей. |
Подробнее |
|
2024-10-13 |
«TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года! |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,... |
Подробнее |
|
2024-09-29 |
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит |
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний» |
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» |
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила... |
Подробнее |
|
|
|
|
|