Для участников |
|
|
|
|
2018-04-12 | Пресс-релиз. 26-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка |
ЧТО НОВОГО
В 2019 году выставка будет проводится сразу в 2 залах «Крокус Экспо» объединенных
в единое выставочное пространство. В каждый зал будет равнозначный вход для посетителей, внутренние переходы между залами будут расположены через каждые 30 метров. Таким образом экспоненты получат в два раза больше возможностей выбрать удачно расположенный стенд для своей компании.
О ВЫСТАВКЕ
Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» - это ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России, отражающая динамично развивающийся рынок канцелярских и офисных товаров - канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. Целевая аудитория сформирована с 2003 года и продолжает расширяться по настоящее время и в совокупности составляет свыше 15 000 профессионалов - участников индустрии. На площади более 12 000 кв.м сконцентрировано наибольшее количество производителей и поставщиков из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья.
Несмотря на реалии непростого времени, канцелярско-офисная отрасль активно развивается, и не готова сдавать свои позиции. Об этом факте говорит аналитическая справка о прошедшей выставке «Скрепка Экспо. Весна 2018»: площадь выставки в сравнении с выставкой «Скрепка Экспо. Весна 2017» выросла на 20%, количество участников 235 компаний, в том числе 40 новых, количество профессиональных посетителей также увеличилось на 20% .
На выставке традиционно были представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки «Скрепка Экспо» созданы условия, максимально приближенные к идеальным для :
проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков,
демонстрации презентаций,
получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах,
проведения мастер-классов,
проведения конференций и семинаров.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
• Бумага и бумажно-беловые товары
• Письменные принадлежности
• Канцелярские товары для детей
• Школьно-письменные принадлежности
• Настольные принадлежности
• Организация рабочего места, хранение и архивация документов
• Сувенирная и представительская продукция, деловые аксессуары
• Товары для хобби и творчества
• Праздничная продукция
• Штемпельное оборудование
• Офисная техника
• Расходные материалы для офисной техники
• Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
• Мебель для офиса
• Компьютерные аксессуары
• Офисные аксессуары
• Корпоративные услуги
• Информационно-аналитические СМИ о рынке канцелярских и офисных товаров
ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ
Аудиторию выставки составляют профессионалы отрасли канцелярских и офисных товаров, сувенирных, подарочных и других смежных индустрий, посещающие выставку с целью найти новых интересных поставщиков и выгодные условия сотрудничества и принимающие решение о закупке товаров для своих предприятий (более 90% посетителей участвуют в принятии решения о закупках).
Выставку посещают Ваши покупатели:
• Дистрибьюторы товаров для офиса и школы, канцтоваров и материалов для хобби и творчества (более 40% посетителей)
• Сотрудники отделов закупок торговых сетей
• Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов, интернет-магазинов
• Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества
• Специалисты компаний по обслуживанию офисов
• Руководители служб АХО и секретари
• Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств
• Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий
• Специалисты индустрии расходных материалов для профессиональной, офисной и домашней печати
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ
Весенняя выставка – это время заключения сезонных контрактов! «Скрепка Экспо» - это ведущая канцелярская B2B площадка, которая даст возможность:
• Найти новых клиентов!
• Быть в центре деловых событий!
• Укрепить имидж лидера отрасли!
• Вывести новую марку на рынок!
• Пообщаться со всеми партнерами в сжатые сроки!
• Выйти на новые рынки сбыта!
• Получить обратную связь с целевой аудиторией и начинать работать еще до начала выставки: в маркетинговый план продвижения выставки включены рассылки информации об экспонентах, новостей, анонсов, пресс-релизов и пост-релизов и т.д. по базам данным, в которые входит более 15 000 целевых контактов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (цены действительны до 01.09.2018)
Регистрационный взнос: НЕТ
Стоимость 1 кв.м площади (без строительства стенда) 14 490 руб. с НДС*
Стоимость застройки за 1-го кв.м стандартного стенда 4 500 руб. с НДС**
Наценка за угол, остров, полуостров: НЕТ
Наценка за 2 этаж 70%
*ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.
**При использовании стандартной застройки отдельно оплачивается электроподключение стенда – 4000 руб. с НДС за стенд. При использовании стандартной застройки стоимость площади плюсуется к стоимости застройки кв.м.
СКИДКИ НА УЧАСТИЕ
Для новых и постоянных клиентов действует гибкая система бонусов и скидок!
• РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – 5%.*
• НОВЫЙ УЧАСТНИК – 10%*
• МЕТРАЖ СТЕНДА СВЫШЕ 100 м. – 10%*
• МЕТРАЖ СТЕНДА СВЫШЕ 130 м. – 15%*
*скидки распостраняются только на позицию «площадь» выставки, стоимость стандартной застройки стенда не меняется. Скидки не суммируются.
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
info@apkor.ru, expo@apkor.ru,
www.skrepkaexpo.ru
Организаторы благодарят за активную информационную поддержку партнеров выставки:
Генеральный информационный партнер:
KanzOboz.ru
Информационные партнеры выставки:
1. Segment.ru
2. «Вся информация о выставках России и СНГ - GeneralExpo.ru»
3. Suvenir.Segment.ru
4. Toys.Segment.ru
5. Международная ассоциация презентационной продукции МАПП
6. Лидер МАПП
7. Аитэра
8. Полиграфия
9. Административный директор
10. Gift Review
11. Игры и Игрушки
12. OfficeMart.Ru
13. KidsOboz.ru
14. Печатник.com
15. Kanst.ru
16. Print-Forum.ru
17. Expomap.ru
18. НаВыставке.ru
19. Ассоциация "Объединение АХП"
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2025-05-10 |
COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения |
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. |
Подробнее |
|
2025-05-10 |
CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли |
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и... |
Подробнее |
|
2024-12-10 |
БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей |
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей. |
Подробнее |
|
2024-10-13 |
«TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года! |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,... |
Подробнее |
|
2024-09-29 |
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит |
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний» |
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» |
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила... |
Подробнее |
|
|
|
|
|