Для участников |
|
|
|
|
2024-02-01 | MeatBattleMoscow – 2023: от поля до стола с новым проектом «Асти Групп» |
MeatBattleMoscow – 2023:
от поля до стола
с новым проектом «Асти Групп»
Компания «Асти Групп» запустила свой принципиально новый пилотный проект MeatBattleMoscow. В его основе — актуальная концепция «от поля до стола». Кроме того, новаторским является интерактивный формат мероприятия. Главная задача MeatBattle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь: от шеф-поваров к производителям продуктов питания.
MeatBattleMoscow проходил в течение трех дней, с 30 мая по 1 июня, в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» в «Крокус Экспо». MeatBattle является конечным звеном концепции «от поля до стола» выставки, где демонстрировались передовые технологии и инновационное оборудование для мясной и птицеводческой промышленности.
— Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами: какое мясо ждет сегмент HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им! — рассказывает об истории создания проекта MeatBattle Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп». — Нюансов в этой теме множество. Порода животного, тип откорма, выпаса. Очень важна экологическая составляющая. Учитываем мы и рекомендации диетологов, в частности, по потреблению мяса для людей разных возрастов. Так, для детского питания важна курица, а если вам за сорок, предпочтительны индейка и баранина. И, конечно, не будем забывать про локальные традиции животноводства, кухни, структуру потребления мяса в разных регионах. В вопросах выбора и правильного приготовления мяса нет мелочей, важно всё!
На первом MeatBattleMoscow на тест свою продукцию предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту MeatBattle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона.
Мастер-классы прошли в модном формате соревнования шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау MeatBattle. Виталий Тихонов и Ярослав Зайцев провели мастер-класс «Перепелка VS курица свободного выпаса ТМ Real Chicken от “Батыр-Бройлер”». В следующем раунде встретились Данила Рукин, концепт-шеф ресторана «Мясо&рыба», и Максим Шитов с темой «Говядина VS перепелка». Виктор Тайц представил каннеллони с индейкой и песто из одуванчиков, муссом из топинамбура, микроброкколи и паштетом из куриной печени. Максим Шитов приготовил перепелку в ароматной белой сирени и баранину в песто из молодого чеснока.
MeatBattle — особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все — и производители, и повара, и их гости!
— MeatBattleMoscow — мероприятие принципиально нового формата, — комментирует ведущий программы мастер-классов Максим Шитов. — Повару важно работать с правильным сырьем, а чтобы быть уверенным в его качестве, надо знать о предприятии всё: в каких условиях содержатся животные, каков их рацион, как за ними ухаживают, стандарты чистоты, разделки, заготовки. Я очень внимательно отношусь к выбору продуктов для моих рецептов, поэтому много езжу по предприятиям. Думаю, многие шеф-повара разделяют мой подход. Но все не объедешь, а MeatBattle дает возможность познакомиться с лучшими, изучить их продукцию, получить всю необходимую информацию о предприятии, наладить деловые связи. Необходимо держать руку на пульсе, выбирая лучше продукты для своей работы. Простой пример: на MeatBattleMoscow мы начали с того, что приготовили бульон из курицы свободного выпаса от «Батыр-Бройлер». Для многих это стало сенсацией: вкус совершенно другой, чем у бульона из магазинной птицы. Идеальная прозрачность, прекрасный аромат. И, безусловно, это очень полезный диетический продукт.
Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции также будет расширяться: в частности, добавятся дикое мясо и фермерская птица, например, исторически важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь.
— Мясная индустрия будет востребована всегда, потому что мясо — стратегический продукт, главный источник белка в рационе человека, и нынешнее увлечение вегетарианством этот факт не отменяет, — говорит один из участников MeatBattleMoscow шеф-повар Виталий Тихонов. — Перепелка, цесарка, петухи (именно петухи с их ярким вкусом), крольчатина — всё это категории, которые нужно развивать и продвигать. Хорошо, если животные и птицы выращены в фермерских хозяйствах или на комбинатах с грамотным, гуманным подходом к разведению и минимальным использованием «присадок». Готовить такое мясо легко и приятно, можно создавать большое разнообразие вкусных и полезных блюд. Исходя из своей практики, скажу так: интересные продукты появляются, но точечно, их надо поискать, и далеко не всегда получается организовать стабильные поставки с нужным нам качеством. То, что «Асти Групп» напрямую знакомит достойных производителей и шеф-поваров, — это важное, нужное нам всем начинание. MeatBattle — отличный интерактивный формат для того, чтобы показать производителям и их целевой аудитории, что такое правильный продукт в современном понимании и как с ним лучше работать, используя разные технологии приготовления, будь то су-вид, вяление, копчение, соление — всё, что угодно. Думаю, MeatBattle станет тем самым плацдармом, который позволит красиво, грамотно преподнести российское мясо на отечественном и зарубежных рынках.
Запуск MeatBattleMoscow это только первое звено в череде мероприятий под общим грифом BigProductBattle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок — универсальность и в то же время уникальность проекта позволяет расширить его в различных сегментах.
BIG PRODUCT BATTLE получит глобальное продолжение на различных гастрономических мероприятиях компании «Асти Групп», следите за новостными публикациями и соцсетями компании.
Чтобы присоединиться к проекту MeatBattle, нужно прежде всего отправить заявку в «Асти Групп». К сотрудничеству приглашаются агрохолдинги, фермерские хозяйства и, конечно, шеф-повара, специализирующиеся на работе с мясом, птицей и рыбой.
___________
Организатор проекта Meat Battle Moscow 2023:
Выставочная компания «Асти Групп»
Россия, Москва 121087
ул. Барклая д. 6 стр.5 БЦ Барклай Плаза
Тел.: +7 (495) 797-69-14
E-mail: gastroevent@astigroup.ru
|
Назад |
|
|
|
|
|
Новостной блок |
|
2025-05-10 |
COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения |
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. |
Подробнее |
|
2025-05-10 |
CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли |
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и... |
Подробнее |
|
2025-03-12 |
Приглашаем на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА» в «Тимирязев Центр» |
12–14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (г. Москва, Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская»), состоится 17-я Международная выставка тканей и текстильных... |
Подробнее |
|
2025-03-12 |
Выставка TEXTILE&HOME состоится 12–14 марта в московском «Тимирязев Центре» |
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (г. Москва, Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская») пройдет 3-я Международная выставка домашнего текстиля и... |
Подробнее |
|
2024-12-10 |
БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей |
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей. |
Подробнее |
|
2024-10-13 |
«TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года! |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,... |
Подробнее |
|
2024-09-29 |
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» |
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и... |
Подробнее |
|
2024-09-28 |
Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит |
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также... |
Подробнее |
|
|
|
|
|