+ Зарегистрироваться  
Четверг | 21 Ноября 2024 | 09:23  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

meatindustry.ru
intertkan.ru
thexpo.ru.
www.food-expo.com
www.food-expo.com
biot-expo.ru
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Новости

 Новости

2024-09-28Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» 11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR, справочника обувных компаний SHOESWORLD Александра Сакаева. В ходе мероприятия основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA, президент Magic Group Александр Перемятов отметил, что у российских брендов есть слабые стороны, но на их фоне уже виден потенциал. – С 2015 года мы собираем базу, сегодня в ней уже 8 тысяч брендов, – рассказал Александр. – Мы сейчас проходим стадию становления рынка, и наша задача сделать так, чтобы бренды были подкованы хотя бы в юридическом и финансовом отношении. По его словам, сегодня полностью поменялась парадигма рынка в плане возможностей: если несколько лет назад российские бренды в лучшем случае вызывали улыбку, то сейчас это самостоятельная сила. – Та повестка, которая сегодня есть, – это уже не просто какая-то однодневная повестка: на десятилетия у нас прочно зашел тренд на отечественное, – пояснил Александр. – Речь идет не только о классическом фэшене, как в нашем случае, но и о классическом взгляде на свою культуру с точки зрения ее нужности. В этом плане более чем актуальны народные промыслы, их развитие в России будет в ближайшие десятилетия крайне востребованным. Это, наверное, вторая точка роста – тренд на отечественное, тренд на территориально-локальное: в России живет более 190 народов, каждый из которых обладает уникальным набором орнаментов, графики и всего того, что создает культурный код. Татьяна Селезнева, экс представитель бренда Sarah Pacini в России и странах СНГ, в числе слабых сторон назвала ценообразование – часто можно наблюдать, как бренды демпингуют сами себя и, как следствие, весь рынок. Это случается, когда у производителей отсутствует понимание, почему оптовая цена должна отличаться от розничной и из чего складываются соответствующие коэффициенты. По ее мнению, это происходит потому, что зачастую совершенно не учитываются время и ресурсы, в том числе финансовые, которые вкладываются в производство. А точкой роста может стать выстраивание аутентичности, ведь сейчас, по словам Татьяны, «все бренды одинаковы». Эксперт предложила использовать в этом плане национальные коды. Но делать это, считает Татьяна, нужно тонко, чтобы в итоге получилась «стройная и интересная история». А для этого необходимо использовать тренды, тренировать насмотренность и т. п. В свою очередь бизнес-консультант Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, остановилась на сильных сторонах российской модной индустрии – их обеспечивают, по ее мнению, предприниматели, которые хорошо ориентируются в законах современного рынка: – У нас созрел класс предпринимателей, которые имеют и опыт работы в разных сегментах, например на маркетплейсах, и некую финансовую состоятельность, чтобы развивать свой бизнес. Если мы говорим о тех, кто вырос из сейлеров на маркетплейсах, то это предприниматели очень гибкие, динамичные, быстрые, они умеют подстраиваться под текущую ситуацию. Они движутся вперед и видят цель, не видя преград. Мы говорим о тех марках, которые остались на рынке, ведь мы видим, какое количество мультибрендов – как небольших, так и средних – закрываются из-за того, что не могут справиться с данностью текущих обстоятельств, не могут успеть за технологиями, покупателем. Все, кто продолжает работать, имеют запас прочности и понимание того, что фешен-бизнес не строится на понятии «нравится – не нравится». Он, скорее, строится на неких алгоритмах, когда надо приходить и выполнять рутинную работу, неважно, кто ты – гениальный дизайнер, обычный предприниматель, топ-менеджер. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию, основатель Агентства по устойчивому росту продаж и стратегическому развитию «Династия», рассказала о каналах продаж и комбинации этих каналов внутри брендов. По ее мнению, развитию мешает отсутствие системности и последовательности. – Бренды зачастую сами себе создают конкуренцию в каналах продаж: сначала назначают цену – например, в универмаге, а потом выходят на маркетплейсы и видят там цены на эти же товары на 40 процентов меньше. Никто не учел, что на маркетплейсах есть скидки, какие-то акции – очень часто об этом руководство не думает. А этот системный подход построения ценовой архитектуры своего бренда политически важен. В итоге говорят, что офлайн не работает и никто не приходит, а все потому, что в онлайне стабильно дешевле, – объяснила эксперт. Дания также считает, что важна, кроме всего прочего, последовательность с точки зрения выбранной стратегии: – Сначала предприниматель выбирает, что он идет в какое-то одно направление, будет позиционировать себя определенным образом, но под воздействием отсутствия трафика, инвестиций и ранее принятых решений он не получает результат и тут же эту стратегию меняет. В итоге получаются метания. Но ничего изобретать не нужно, главное – понимать, как действовать. По мнению эксперта, все риски можно заложить в производственный цикл. Мероприятие прошло в рамках конференции «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами», которая включила также практикумы, мастер-классы и тренд-экскурсии по выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень».
Назад


Все выставки (34)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (1)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-10 COMvex 2024: единственная выставка коммерческого транспорта федерального значения
С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex.
Подробнее
 
2025-05-10 CTT Expo 2024: выставка, определяющая будущее строительной отрасли
С 28 по 31 мая с оглушительным успехом и рекордными показателями прошла Главная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. Выставка в очередной раз подтвердила статус самого влиятельного и...
Подробнее
 
2024-12-10 БИОТ в «Крокус Экспо». Расширяем границы возможностей
Выставка-форум «Безопасность и охрана труда» переезжает в МВЦ «Крокус Экспо», расширяя границы возможностей для экспонентов, организаторов деловых мероприятий и посетителей.
Подробнее
 
2024-10-13 «TEXTILE&HOME-2024.Осень» завершилась. До встречи в марте 2025 года!
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспозиция выставки, объединяющая производителей,...
Подробнее
 
2024-09-29 В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и...
Подробнее
 
2024-09-28 Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развит
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также...
Подробнее
 
2024-09-28 Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний»
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать.
Подробнее
 
2024-09-28 Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»
11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.