Как повысить эффективность участия в выставках?
Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам ...
подробнее ...
Планирование участия в выставке
Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты ...
подробнее ...
Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки ...
подробнее ...
Подбор персонала для работы на выставке
Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями ...
подробнее ...
Категории посетителей на выставке
Посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов ...
подробнее ...
Обработка результатов участия в выставке
Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов ...
подробнее ...
Выставка: равнение на клиента
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна Дахновец ...
подробнее ...
Эффективная работа на выставке
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются ...
подробнее ...
Выход на международный рынок
Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок ...
подробнее ...
Выставка без ошибок
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь. Информация была собрана и проанализирована в ходе проведения тренингов "Эффективное участие в выставке" ...
подробнее ...
Заключение договоров на выставке
На каждой выставке Вы сталкиваетесь со множеством людей. Кто-то будет пытаться поразить Вас длинными и заумными речами, изысканной и/или вызывающей одеждой - всем, что может вызвать неуверенность. Не поддавайтесь этому. Знайте, Вы хорошо подготовлены, Вы - равноценный партнер ...
подробнее ...
Как привлечь внимание к своему стенду?
Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека ...
подробнее ...
Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом. Тем не менее, неорганизованность и неслаженность персонала может загубить даже лучшую экспозицию ...
подробнее ...
О выставках и не только о них. Экспомаркетинг, что это такое?
Сегодня ежегодно только в России проходит несколько десятков тысяч выставок. В одной только Москве существуют примерно несколько сотен профессионально оборудованных выставочных площадок. Крупнейшие из них: Экспоцентр на Красной Пресне, Сокольники, Центральный Дом Художника и т.д. Существуют специализированные выставки-гиганты, в силу специфики, размещающиеся на специальных площадках, типа российского аэрокосмического салона МАКС. Здесь в момент авиа-шоу базируются сотни летательных аппаратов с разных концов света, посмотреть которые ежедневно приходит до полумиллиона посетителей ...
подробнее ...